Cisco SMARTnet

Выберите подкатегорию

Особенности и преимущества

Cisco SMARTnet Service имеет важное значение для поддержания непрерывного доступа к вашим бизнес-функциям, их безопасного использования и максимальной производительности. Cisco SMARTnet предлагает:

  • быструю поддержку от экспертов: получите прямой доступ к Центру технической поддержки Cisco (TAC), в котором работает тысячи профессионалов Cisco.
  • интернет-поддержка для самопомощи: получите доступ к обширным ресурсам поддержки 24 часа в сутки, 365 дней в году через интернет-базу знаний, ресурсов и инструментов компании Cisco. В таблице 1 подробно описаны ресурсы поддержки, доступные посредством Cisco SMARTnet.
  • Текущие обновления ОС и обновления: в течение действия вашего лицензированного набора функций, вы можете получить постоянную поддержку ОС для компактных и полных версий операционной системы.
  • Замена оборудования: правильный уровень аппаратной поддержки помогает свести к минимуму периоды простоя. Услуги премиум-уровня обеспечивают уверенность в оперативной замене неисправных деталей.
  • Интеллектуальная проактивная диагностика: Cisco Smart Call Home является обязательной встроенной функцией, которая обеспечивает понимание критических ситуаций и немедленное оповещение сетевых устройств для быстрого выявления и устранения проблем.
В дополнение к телефонной поддержке Cisco TAC, Cisco SMARTnet Service включает в себя онлайн-доступ к целому ряду ресурсов, которые позволяют вам:

  • решать проблемы технической поддержки онлайн без открытия дела.
  • получить быстрый и легкий доступ к последним обновлениям системы безопасности и исправлений.
  • расширить свой опыт и навыки благодаря технической поддержке, советам и консультации от специалистов Cisco и других отраслевых специалистов.